сентября 13, 2016

    

 Есть мнение, что мечтать можно, но от этого ничего не изменится.




Мечта!

Почему от неё всё происходит?

  Скорее всего у Бога, когда он создавал Землю, сначала была мечта, которая впоследствии воплотилась в реальность - Наша Земля и всё что здесь находится и не только Земля.

  Без мечты и цели, я являюсь пустым ни к чему не пригодным человеком, мне всё пофиг, мне не интересна жизнь даже близких людей.

 Кому интересен такой человек?

   Почему тебе что-то и кто-то должен?  По какой причине с тобой нужно работать?

  Когда я знаю, что я создан по подобию Бога, мне просто необходимо иметь Мечту, которая приведёт меня к тому, где я хочу находиться и какой жизнью я хочу жить и какие деньги хочу зарабатывать.

  Но просто мечтать не предпринимая никаких действий- бесполезная трата времени, пустое...

Мечту нужно превратить в реальные цели и определить пути её достижения.

Всё начинается с мечты, всё ей и заканчивается, когда ничего не предпринимать.

Верь в мечту- у неё есть приятная особенность сбываться!

И вот мечта превращается в реальность!!!




Важнейщий момент в жизни


Осуществление твоей мечты!


Многие спорят как это происходит:
  • Сначало составление планов
  • Затем планирование и разбивка по времени
  • Расчёт затрат, проработка плана и так далее...


Всё это очень важно, но когда это начинает проявляться в реальности- все эти этапы уходят куда-то далеко далеко и уже нет сомнений, что и все остальные мечты станут реальностью!

Дерзайте и у вас всё тоже получится!!!

Почему со мной можно работать
посмотреть здесь!

расскажите своим друзьям